Этапы и сроки seo продвижения

Как проводится SEO-продвижение:

На сегодняшний день SEO-продвижение сайтов вышло на новый уровень, теперь это не только оптимизация семантического ядра, это техническая оптимизация, работа над структурой сайта, UI/UX дизайн, разработка хорошего юзабилити, работа над поведенческими и коммерческими факторами, а также внешнее продвижение сайта.

Такой большой список работ требует больших затрат времени, поэтому среднее время всего комплекса SEO-продвижения около 6 месяцев. Связано это еще и с технической частью функционирования поисковых систем: поисковому роботу требуется определенное время, чтобы обработать внесенные на сайт изменения и проиндексировать страницы и ссылки. Также необходимо учитывать, что все проводимые меры действуют с накопительным эффектом.

Однако, проведение всех этих мероприятий стоит затраченных ресурсов: грамотно проведенное SEO в дальнейшем позволит экономить значительные деньги на рекламе.

Для того, чтобы все эти меры имели должный эффект и помогали достичь желаемого результата, важно четко прописывать все этапы работ и необходимые результаты, с обозначением сроков.

Прописывая этапы, необходимо выстраивать последовательность действий в правильном порядке, к примеру нет смысла размещать ссылки, если имеются технические ошибки на сайте.

После проведения основных работ SEO-продвижение не заканчивается – необходим постоянный мониторинг и корректировка возникающих неисправностей.

 

Этапы seo-продвижения

Обсуждение Постановка целей
Цели и нюансы вашего бизнеса
home img

Существуют разные стратегии продвижения сайта и разные системы оплаты. Обговорите с исполнителем все свои пожелания, примеры, особенности вашего бизнеса. На этом же этапе уточните сроки и расценки на разные работы в разных агентствах. Не обязательно искать агентство, продвигающие такой же бизнес как у вас. Выбирайте исполнителя, которые задают много вопросов, вникают в ваш бизнес, ведь именно они с большей вероятностью проявят креатив и заинтересованность в конечном результате.

 

Стратегия и сметы Снятие текущих позиций сайта и планирование бюджета
Какие работы и когда будут проводится?
home img

На данном этапе продумывается стратегия продвижения сайта исходя из текущих позиций и задач. Составляется список и сметы с указание необходимых внутренних и внешних работ. Нужно внимательно ознакомиться с бюджетом и сроками, после чего письменно утвердить или подкорректировать сумму. Стоит отнестись к этому внимательно и тщательно читать список проводимых работ и цену за работу или час работы специалиста.

Внутренняя оптимизация сайта Поведенческие и коммерческие факторы
Семантическое ядро и структура
Technical SEO

      После проведения подготовительных работ наступает один из важнейших этапов: внутренняя оптимизация и исправление ошибок в работе сайта. Первоначально проводятся базовые работы по оптимизации, типичные для  всех видов и направленностей сайтов, без проведения которых дальнейшее продвижение не имеет смысла. Связано это с тем, что современные алгоритмы ранжирования воспринимают подобные исправления крайне значимыми для поисковиков. Часто бывает, что уже после проведения базовой оптимизации и устранения ошибок сайт поднимается в выдаче. После этого, на основании плана работ и
установленного бюджета, на этом же этапе идет подбор семантического ядра и замена контента. Помимо это при необходимости проводят меры по улучшению
юзабилити, замене структуры, а также фото и видео контента.

SEO продвижение Работа с внешними факторами
Раскрутка сайта в поисковых системах
blog img

      Теперь, после того как ваш сайт стал
соответствовать требованиям поисковиков и пользователей, наступает время  внешней  оптимизации: работа со ссылочной массой, крауд маркетинг, написание и размещение статей. На этот  этап также предоставляется смета за работу исполнителя и смета на оплату услуг  копирайтеров, блогеров, владельцев сайтов и т.п. 

 

Мониторинг и корректировка Постоянный анализ сайта
Непрерывная работа
case img

После проведения всех мероприятий по продвижению, наступает этап анализа эффективности выполненных работ. Каждый месяц предоставляется отчет о результатах. Добросовестное агентство предоставит вам доступ ко всем счетчикам и системам аналитики. На основе отчетов проводится корректировка неточностей и проблем, может измениться семантическое ядро, например появятся новые ключевые слова. Возможны определенные изменения в структуре сайта.

Эта статья поможет вам разобраться в определенных моментах SEO-продвижения, подобрать наиболее подходящее для вас агентство и улучшить состояние вашего сайта. Важно помнить: SEO-продвижение это долгий процесс, поэтому если вам обещают раскрутить сайт  за неделю/месяц, то скорее всего это недобросовестные исполнители. Современные алгоритмы ранжирования не позволяют сделать это за такой короткий срок, и вскоре за это могут последовать санкции от поисковых систем, а затем резкие снижения позиций вашего сайта. 

Для того, чтобы сотрудничество шло продуктивно, а результаты радовали, вы должны активно участвовать в процессе работ, и своевременно согласовывать проводимые процессы, понимать необходимость изменений и быть готовым ним. Соблюдение всех этих правил поможет вашему сайту прочно закрепиться в ТОПе поисковых систем.

Есть вопросы или хотите оставить заявку?
Наверх