Как заказать сайт?

В современном мире каждому бизнесу необходимо иметь свой сайт.

Сайтов великое множество и сделать его большая работа.  Как получить продающий, качественный сайт и не переплатить?

Ясно, что сайты крутых федеральных или международных компаний нравятся всем. Но не все понимают, какая огромная работа и значительный бюджет стоит за этим. Также не все понимают и не имеют времени разбираться в куче информации и понять новые слова: cms, html, адаптивная верстка, невозможность изменить выбранный шаблон и т п. Поэтому при создании сайтов часто встречаются недопонимания и размолвки с исполнителем. Но, если вы хотите получить качественный сайт по адекватной цене, надо следовать этапам и понять основные принципы сайтов.

Этапы создания сайта:

Определение целей вашего сайта.

Учитывайте при этом возможности вашего бизнеса по поддержанию и раскрутки сайта в дальнейшем. Ответьте себе на вопросы:

— какую информацию вы хотите дать покупателю. 

— будет сайт информативный, с возможностью отправить заявку или интернет магазин.

 — сайт должен привлекать  новых покупателей/клиентов,  создавать ваш образ в интернете, продвигать бренд, решать маркетинговые задачи.

 — будет ли он экономить затраты на офлайн рекламу

Помните, что благодаря сайту можно уменьшать стоимость привлечение одного покупателя и повышение максимальной прибыли

— нужно ли вам привлечение  покупателей из других регионов.

 — сайт должен демонстрировать ваш товар подробно и качественно, информировать о его качествах.

 — какие потребности ваших покупателей сайт должен удовлетворять

Посмотрите примеры сайтов подобных вам компаний и определите, чего вы ждали от их сайтов и получили ли вы это?

 

Функционал сайта. Что конкретно должен увидеть потенциальный посетитель.

На этом этапе продумайте более конкретно задачи, сообразно выбранным ранее целям.

Например:

Какую информацию конкретно необходимо дать потенциальному потребителю, для повышения его лояльности?

Будут ли на постоянной основе появляться новости?

Как и где оповещать покупателей об изменениях и новинках?

Какие функции сайта нужны вашей целевой аудитории?

Какой функционал должен быть, чтобы уровень обслуживания клиентов стал выше?

Как лучше расположить ваши товары или услуги?

Нужна ли форма обратной связи?

Будет ли блок со статьями и полезной информацией? Оцените бюджет на его ведение.

Где написать график работы и контакты? Насколько это информация важна?

Есть у вас сертификаты? Награды? Отзывы? Это повышает доверие к вашему бренду.

Есть у вас оптовые продажи? Каковы условия торговли оптом и в розницу? Где об этом лучше написать  на сайте?

Есть ограничения, предписываемые законом?

Есть что то, что потребуется на сайте в будущем . Например, новое направление деятельности? Новая услуга?

Продумайте сразу все разделы, которые хотите включить. Не бойтесь сначала лишнего, удалить это будет можно, а вот добавить в выбранный шаблон  или написанный сайт весьма проблематично.

Вся эта информация будет обсуждать на предварительном этапе с исполнителем, пока не выстроиться в четкую структуру.  Мы имеем опыт создания сайтов в разных бизнесах и советуем основные моменты, необходимые на сайте в настоящее время.

Фирменный стиль и дизайн. Какая будет структура и верстка?

Дизайн  — сложный момент. Восприятие дизайна очень субъективно.  Хорошо, если у вас есть бренд бук, предоставьте его агентству. Если брендбука нет, посмотрите примеры и шаблоны сайтов, выберите, которые вам нравятся. Исходите из своих реальных возможностей, хороший дизайн дешево стоить не может.  В сайтах, созданных на шаблонах нельзя внести большие изменения, поэтому выбирайте максимально ответственно. Руководствуйтесь не тем, что нравится Вам, а тем, что нравиться вашей целевой аудитории.

Не выбирайте такой же стиль и шаблон, как у ваших конкурентов. В лучшем случае, покупатель ваши сайты просто перепутает. Обязательно  предусмотрите элементы, отличные от конкурентов.

Не стоит много раз менять дизайн, в хорошем агентстве количество правок обычно ограничено. Бесконечные правки не имеют смысла, и стоят денег, доверьтесь профессионалам, которые имеют опыт дизайн и маркетинга в разных целевых группах. 

В незнакомой и путанной структуре пользователь просто не будет разбираться и уйдет с сайта. Сайт должен быть понятным, простым, легко читаемым, быстро загружаться.

Верстка. Сейчас 80% пользователей интернета заходят на сайты с мобильных телефонов. Чтобы не переплачивать за дополнительную мобильную верстку мы делаем сразу адаптивную верстку.

Сайт сразу адаптирован для просмотра на всех устройствах.

При разработке сайта следует большое внимание уделить юзабилити сайта.  Главная задача всего дизайна сделать сайт удобным для посетителя и не отвлекать его от вашего продукта и бренда.

 

Выбор CMS вашего сайта, или сайт будет на html.

Обычно заказчик не может выбрать, если ранее не делал сайты. Мы предложим варианты, исходя из ваших целей.

HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки») — стандартизированный язык разметки документов во Всемирной паутине.

CMS  — это аббревиатура от Content Management System, что в дословном переводе означает «система управления контентом сайта» или просто «система управления сайтом»

Плюсы сайтов на HTML:

— нет ограничений по шаблону, структуре, верстке. Сайт полностью индивидуален. 

-стабильная работа, нет зависимости от разработчиков шаблонов

-нет оплаты за шаблоны, только за хостинг

Минусы:

-такие сайты стоят гораздо дороже

— нет возможности внесения изменений или это дорого

— и существенный минус вы сами не сможете там оперативно менять контент. Вам придется на постоянной основе привлекать специалиста или платить агентству за эту работу.

Мы сайты  на HTML делаем и рекомендуем делать, если у вас промо сайт, созданный для раскрутки вашего бренда. Или нужен одностраничный сайт с ярким  индивидуальным, нестандартным дизайном  и нет потребности в изменении контента.

Плюсы сайтов на CMS:

-можно сделать такой сайт быстро легко

-менять на сайте контент и выкладывать новости можно своими силами

-сайты на конструкторе, как правило, адаптированы под поисковики, имеют формы обратной связи, виджеты

-сайта на  более сложных CMS имеют множество тем и шаблонов на любой вкус. У них есть необходимые плагины для  дальнейшего продвижения сайта,  и они адаптированы к требованиям поисковиков.

Какие бывают CMS:

WordPress.  Очень распространённая cms. Изначально задумывалась для ведения блогов, но множество платных тем и плагинов сделали ее доступной практически для любого сайта , включая интернет магазин. 

Joomla! Второй  номер  в рейтинге популярных cms, так как имеет ряд преимуществ перед лиде: функционал и кастомизация. Однако, с Джумлой гораздо сложнее разобраться людям, которые не смыслят в веб-программировании.

1С-Битрикс. Платная система. Отечественная CMS, используемая 1,2 процента всех ресурсов в интернете. Рекомендуем для интернет-магазин с интеграцией с 1С и корпоративных сайтов больших компаний.

OpenCart.  Система для создания интернет –магазинов. Удобна в настройке и пользовании.

Также существуют различные «конструкторы» сайтов.

 

Сайт должен соответствовать требованиям поисковиков.

Сайт должен не только удовлетворять предпочтения потребителей, но и соответствовать требованиям поисковиков, для его ранжирования и продвижения.

Факторов ранжирования на сегодняшний день более 800, и их все никак не проверить, но обратите внимание на основные моменты:

— правильное отображение страниц в ведущих браузерах

— адаптивный дизайн и правильное отображение мобильной версии

— наличие карты  сайта

-оптимизированные изображения

— высокая скорость загрузки

—  понятные пользователям  URL-адреса

 — формы обратной связи, поиск, удобная навигация

— блокировка от спама

Выбор агентства по созданию сайтов

Существует множество студий по созданию сайтов, от всем известных до небольших и фрилансеры.

Плюсы работы с агентствами:

— опыт в различных сферах и с различными cms,  над сайтом работает несколько исполнителей

— комплексное оказание услуг.  Покупка домена и хостинга. Мы, например, предоставляем и маркетолога и программиста и фотографа,  заказчику не нужно самому решать эти проблемы и тратить время на поиск дополнительных исполнителей.

—  у хорошего агентства,   сайт сразу оптимизирован к поисковикам и готов к продвижению

— полностью официальный рабочий процесс с подписанием договора и документами для бухгалтерии.

— агенство не может «заболеть», «потеряться», не выйти на связь, нет риска потери денег и срыва сроков.

— часто предоставляются дополнительные скидки, бонусы, дополнительные услуги, тех. Поддержка.

Плюсы работы с  фрилансером:

-главное – это  дешевле по стоимости

-фрилансер может сделать сайт в кратчайшие сроки

Фрилансер подходит, если вам требуется простой сайт, вы имеете всю информацию, текста, фото, обладаете основными знаниями о сайтах, чтобы отсеять недобросовестных исполнителей. Лучше в любом случае обращаться к проверенным, знакомым людям, иначе есть риск потери денег.

Возможно ли создать сайт самому?

Возможно, конечно. На конструкторе создать сайт может любой боле-менее продвинутый  пользователь. Но стоит ли это  потраченных усилий и времени. Без обладания дизайнерским таланом, маркетинговыми знаниями, пониманием современных требований к сайтам и их структуре и без знаний основ seo-продвижения  сайт получится достаточно примитивный, вряд ли отвечающий требованиям пользователей и поисковиков. А если и получится хороший сайт, подумайте о том, что это время, потерянное для вашего собственного бизнеса. А вот ваш бизнес вы знаете лучше всех,  и никто в нем вас не заменит.

Согласование проекта. Стоимость сайта.

На сегодня самые распространенные сайт это одностраничные, сайты-визитка и интернет магазины.  Проведите мониторинг стоимости выбранного вами сайта в нескольких агентствах. Обязательно спросите,  что входит в стоимость. Зачастую первоначально стоимость озвучивается достаточно низкая с указанием что дизайн и наполнение контента оплачивается отдельно, а потом выясняется,  что отдельно оплачивается еще множество плагинов и действий, дополнительная кнопка и каждый прочий необходимый шаг, чтобы сайт «довести до ума»

Существуют много различных сайтов — конструкторов, где заманивают низкой ценой, а потом оказывается что продавался только голый шаблон, который не меняется и наполнять его нужно полностью самому, да еще и будет абонентская оплата со следующего года, как правило дороже хостинга.  В итоге стоимость сайта выливается в большую сумму, да еще и требует значительного времени. К нам часто обращаются заказчики, потерявшие деньги на подобных  предложениях и мы делаем все заново.

Перед началом работы мы предоставляем подробную смету с указанием стоимости всего необходимого.

Дальнейшее seo-продвижение сайта

Многие заказчики пока не дооценивают необходимость  seo-продвижения, считают это лишней тратой денег или пытаются сделать все самостоятельно, опасаясь обмана.

Однако продвижение сайта необходимо и лучше доверить это профессионалам. Мы предлагаем seo продвижение сайтов, созданных у нас, со скидкой в 15%.

Если вы ответственно и своевременно  подойдете ко всем этапам заказа сайта и работы над ним, вы в итоге получите  продающий красивый сайт, вовремя и не выходя за рамки бюджета.

Если у вас еще остались сомнения или вопросы, позвоните или напишите нам! Мы с удовольствием дадим вам всю неоходимую информацию.

Директор ООО «Мартин» Татьяна Шестакова

0

Автор публикации

не в сети 9 месяцев

tatyana

0
Комментарии: 0Публикации: 40Регистрация: 18-12-2019