Как заказать разработку сайта с гарантией результата?

Как получить продающий,

качественный сайт

и не переплатить?

Создать современный качественный продающий сайт — это большая работа. И обычно за этим стоит труд нескольких специалистов и значительный бюджет. Не каждый заказчик имеет время и желание разбираться в куче информации по созданию сайта. Поэтому достаточно часто встречаются недопонимания и размолвки заказчика и исполнителем.

Пошаговая инструкции поможет вам учесть основные моменты создания сайтов и избежать больших ошибок.

Шаг 1: Определение целей вашего сайта.

Ответьте себе на вопросы:

sozdaniesajtov
  • Для кого и для чего вы хотите сделать сайт. Кто ваш потенциальный посетитель.?
  • Какую информацию вы хотите дать покупателю?
  • Будет сайт информативный, с возможностью отправить заявку или интернет магазин?
  • Сайт должен привлекать  новых покупателей/клиентов,  создавать ваш образ в интернете, продвигать бренд, решать маркетинговые задачи?
  • Будет ли он экономить затраты на офлайн рекламу?
  • Нужно ли вам привлечение  покупателей из других регионов?
  • Сайт должен демонстрировать ваш товар подробно и качественно, информировать о его качествах?
  • Какие потребности ваших покупателей сайт должен удовлетворять?
  • Посмотрите примеры сайтов подобных вам компаний и определите, чего вы ждали от их сайтов и получили ли вы это?

Помните, что благодаря сайту можно уменьшать стоимость привлечение одного покупателя и повышение максимальной прибыли!

! Важно: Учитывайте при этом возможности вашего бизнеса по поддержанию и раскрутки сайта в дальнейшем.

Шаг 2: Функционал сайта. Что конкретно должен увидеть потенциальный посетитель.

На этом этапе продумайте более конкретно задачи, сообразно выбранным ранее целям. Продумайте сразу все разделы, которые хотите включить..

sshhzdaniesajtov
  • Какую информацию конкретно необходимо дать потенциальному потребителю?
  • Будут ли на постоянной основе появляться новости?
  • Как и где оповещать покупателей об изменениях и новинках?
  • Какие функции сайта нужны вашей целевой аудитории?
  • Какой функционал должен быть, чтобы уровень обслуживания клиентов стал выше?
  • Как лучше расположить ваши товары или услуги?
  • Нужна ли форма обратной связи?
  • Будет ли блок со статьями и полезной информацией? Оцените бюджет на его ведение.
  • Где написать график работы и контакты? Насколько это информация важна?
  • Есть у вас сертификаты? Награды? Отзывы? Это повышает доверие к вашему бренду.
  • Есть у вас оптовые продажи? Каковы условия торговли оптом и в розницу? Где об этом лучше написать  на сайте?
  • Есть ограничения, предписываемые законом?

Вся эта информация будет обсуждаться на предварительном этапе с исполнителем, пока не выстроиться в четкую структуру. 

Шаг 3: Фирменный стиль и дизайн. Какая будет структура и верстка?

Дизайн  — сложный момент. Восприятие дизайна очень субъективно.  Предоставьте исполнителю ваш брендбук и примеры сайтов, которые вам нравятся. Исходите из своих реальных возможностей, хороший дизайн дешево стоить не может.  В сайтах, созданных на шаблонах нельзя внести большие изменения, поэтому выбирайте максимально ответственно. Руководствуйтесь не тем, что нравится Вам, а тем, что нравиться вашей целевой аудитории.!

При заказе сайта обсудите с исполнителем основные моменты:

Стиль

Не выбирайте такой же стиль и шаблон, как у ваших конкурентов. В лучшем случае, покупатель ваши сайты просто перепутает. Обязательно  предусмотрите элементы, отличные от конкурентов.

Дизайн

Не стоит много раз менять дизайн, в хорошем агентстве количество правок обычно ограничено. Бесконечные правки не имеют смысла, и стоят денег, доверьтесь профессионалам, которые имеют опыт дизайн и маркетинга в разных целевых группах. 

Структура

В незнакомой и путанной структуре пользователь просто не будет разбираться и уйдет с сайта. Сайт должен быть понятным, простым, легко читаемым, быстро загружаться.

Верстка

Выберете оптимальную cms для вашего сайта. Обсудите с исполнителем варианты.

Адаптивность

Сейчас 80% пользователей интернета заходят на сайты с мобильных телефонов. Уточните что адаптивная верстка предусмотрена.

Юзабилити

При разработке сайта следует большое внимание уделить юзабилити сайта.  Главная задача всего дизайна сделать сайт удобным и полезным для посетителя

Закажите создание сайта у нас и вы получите красивый, оптимизированный сайт точно в срок

Шаг 4: Выбор CMS вашего сайта, или сайт будет на html.

HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки») — стандартизированный язык разметки документов во Всемирной паутине.

На HTML (без CMS) мы рекомендуем делать промо-сайты, с ярким  индивидуальным, нестандартным дизайном  и ,tp потребности в изменении контента.

Плюсы сайтов на HTML:

  • нет ограничений по шаблону, структуре, верстке. Сайт полностью индивидуален. 
  • стабильная работа, нет зависимости от разработчиков шаблонов
  • нет оплаты за шаблоны, только за хостинг

Минусы:

  • такие сайты стоят гораздо дороже
  • нет возможности внесения изменений или это дорого
  • и существенный минус вы сами не сможете там оперативно менять контент. Вам придется на постоянной основе привлекать специалиста или платить агентству за эту работу.

CMS  — это аббревиатура от Content Management System, что в дословном переводе означает «система управления контентом сайта» или просто «система управления сайтом»

Плюсы сайтов на CMS:

  • можно сделать такой сайт быстро легко
  • менять на сайте контент и выкладывать новости можно своими силами
  • сайты на конструкторе, как правило, адаптированы под поисковики, имеют формы обратной связи, виджеты
  • сайта на  более сложных CMS имеют множество тем и шаблонов на любой вкус. У них есть необходимые плагины для  дальнейшего продвижения сайта и они адаптированы к требованиям поисковиков.

Минусы:

  • ограничения по темам и шаблонам, не все можно воплотить в выбранной теме
  • красивые и функциональные темы и системы стоят дополнительных денег
  • нужно следить за обновлениями и применяемыми плагинами. Плагины сторонних разработчиков могут повредить сайт или пропустить на него вирусы.

Мы предложим варианты, исходя из ваших целей.

Основные CMS и конструкторы сайтов в 2021

WordPress.  Очень распространённая cms. Изначально задумывалась для ведения блогов, но множество платных тем и плагинов сделали ее доступной практически для любого сайта , включая интернет магазин.  37% сайтов сделаны на этой системе

1С-Битрикс. Платная система. Отечественная CMS, используемая 1,2 процента всех ресурсов в интернете. Рекомендуем для интернет-магазин с интеграцией с 1С и корпоративных сайтов больших компаний.

Joomla! Второй  номер  в рейтинге популярных cms, так как имеет ряд преимуществ перед лиде: функционал и кастомизация. Однако,.на сегодняшний день теряет свои позиции.

OpenCart.  Система для создания интернет –магазинов. Удобна в настройке и пользовании.

Tilda Самый распространенный на сегодняшний день и удобный конструкторы для сайтов. Предусмотрено многие опции, необходимые на сайте. Можно легко сделать сайт самому.

Шаг 5: Выбор агентства по созданию сайтов

Существует множество студий по созданию и продвижению сайтов, от всем известных до небольших и фрилансеры.

Плюсы работы с агентствами:

sozdaniesajtov optimized scaled
  • опыт в различных сферах и с различными cms,  над сайтом работает несколько исполнителей
  • комплексное оказание услуг.  Покупка домена и хостинга. Обычно в штате есть маркетолог, дизайнер, программист. Заказчику не нужно самому решать эти проблемы и тратить время на поиск дополнительных исполнителей.
  • у хорошего агентства сайт сразу оптимизирован к поисковикам и готов к продвижению
  • официальный рабочий процесс с подписанием договора и документами для бухгалтерии.
  • агентство не может «заболеть», «потеряться», не выйти на связь, нет риска потери денег и срыва сроков.
  • часто предоставляются дополнительные скидки, бонусы, дополнительные услуги, тех. Поддержка.

Плюсы работы с  фрилансером:

  • главное – сайт дешевле по стоимости
  • фрилансер может сделать сайт в кратчайшие сроки

Фрилансер подходит, если вам требуется сделать небольшой сайт и вы имеете всю информацию, текста, фото, и обладаете основными знаниями о сайтах, чтобы отсеять недобросовестных исполнителей.

Шаг 6: Согласование проекта. Стоимость сайта.

Проведите мониторинг стоимости выбранного вами сайта в нескольких агентствах. Обязательно спросите,  что входит в стоимость. Зачастую первоначально стоимость озвучивается достаточно низкая с указанием, что дизайн и наполнение контента оплачивается отдельно.

Существуют также различные сайты- конструкторы, которые обещают сайт по низкой цене, Обычно это голый шаблон, который не меняется. и наполнять контентом его нужно полностью самому,  К нам часто обращаются заказчики, потерявшие деньги на подобных  предложениях и мы полностью делаем сайт заново.

Мы перед началом работы предоставляем смету с указанием стоимости каждого этапа.

p.s. Дальнейшее seo-продвижение сайта

Многие заказчики пока не дооценивают необходимость  seo-продвижения, считают это лишней тратой денег или пытаются сделать все самостоятельно,. Однако, с 2021 года SEO вышло на другой уровень и включает себя целый комплекс работ, необходимых для работы сайта.

Возможно, ли создать сайт самому? Конечно. На конструкторе создать сайт может любой более-менее продвинутый  пользователь. Но стоит ли это потраченных усилий? Без обладания дизайнерским таланом, маркетинговыми знаниями, пониманием современных требований к сайтам и и seo-продвижению, сайт вряд ли получится качественным. А время на развитие собственного бизнеса будет упущено. Лучше все таки доверять любое дело профессионалам.

Хотите заказать сайт? Оставьте заявку или задайте интересующие вопросы:

Наверх